Перед отправкой оборудования в сервисные центры VeSta необходимо соблюдать следующие рекомендации:

Свяжитесь с отделом технической поддержки.

Зачастую устранить неисправность и решить проблемы возможно удаленно. Только в сложных ситуациях, которые не представляется возможным решить на месте, специалисты технической поддержки порекомендуют отправить оборудование в наши сервисные центры.

Правильно оформите сопроводительный лист:

Как можно подробнее укажите неисправность изделия, от этого напрямую зависят сроки ремонта оборудования. Обязательно укажите контактные данные: название организации, обратный адрес доставки, телефоны для связи. В месте «Заказчик» заверьте все введенные данные подписями с расшифровками и печатями.

Вложите комплект документов.

Сервисный центр принимает оборудование только при наличии паспорта (гарантийного талона) изделия и сопроводительного листа. Сервисный центр не несет ответственности за неисполнение заказа, если сопроводительный лист заполнен не полностью, либо отсутствует подпись, расшифровка подписи или печать.

Оформите доставку товара.

Доставка оборудования в сервисный центр осуществляется за счет заказчика (отправителя) любыми транспортными компаниями, действующими на территории нахождения сервисных центров.

Внимание! Максимальный срок выполнения заказа в случае гарантийных обязательств - 45 дней. Срок диагностики оборудования с даты получения оборудования в сервисный центр, при условии соблюдения вышеизложенных правил, 15 дней.

Адреса доставки и юридические реквизиты наших сервисных центров вы найдете на обороте паспорта изделия, а также на нашем сайте


Заказать звонок
Online проверка
0 товаров
На сумму 0 руб.