Наши фирменные сервисные центры осуществляют гарантийное и послегарантийное обслуживание продукции VeSta.

Полноценную работу сервиса обеспечивает команда опытных профессионалов. Только высокая квалификация специалистов в сочетании с соблюдением требований завода-изготовителя и новейшими технологиями позволяет добиться максимального качества обслуживания.

Специалисты подберут для вас наиболее удобный вид сервисного обслуживания и произведут ремонтные работы в максимально короткое время. В течение всего гарантийного срока мы предоставляем бесплатную диагностику и замену дефектных запасных частей.

При обнаружении в оборудовании неисправности или несоответствия заявленным техническим характеристикам завода-изготовителя вы можете обратиться к менеджеру/продавцу либо заполнить сопроводительный лист и отправить оборудование в один из наших Сервисных Центров.

Перед отправкой вашего оборудования в сервисный центр рекомендуем связаться с отделом технической поддержи и ознакомиться с рекомендациями и условиями гарантийного соглашения. Это позволит избежать задержки в оформлении и диагностике вашего оборудования и сэкономить время обработки вашего заказа.

Получить быструю техническую поддержку вы можете любым удобным для вас способом.

Будем рады помочь Вам.